Размеры:
габаритная ширина макс. 2.550 мм
длина верхней секции ок. 3.200 мм
длина площадки нижней секции п/п, ровная погрузочная поверхность ок. 11.000 мм
задний свес ок. 800 x 150 мм
погрузочная высота в груженом состоянии ок. 880 мм
поворотный радиус, сзади на п/п ок. 2.300 мм
конструктивный размер полуприцепа ок. 14.450 мм
расстояние от шкворня до 1-й оси ок. 9.640 мм
высота ССУ ( в ненагруженном состоянии) 1.300 мм
Шасси:
стальная сварная конструкция, состоящая из рамной передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция), имеющей задний свес;
шея ок. 200 мм;
опорная плита со сменным 2-х дюймовым шкворнем;
усиленное исполнение рамы для нагрузки 40 тонн на 5 метров в центре тяжести;
внешняя обвязка полуприцепа нижней платформы не открыта;
задний противоподкатный брус = удлиненный замыкающий профиль;
опорные ноги сзади.
Опорное устройство:
Механическое опорное устройство 24 т с односторонним управлением и механизмом регулирования подъема.
Оси:
оси BPW с пневморессорами, с нагрузкой 11 т, диаметр пневмоподушки 360 мм;
тормозной механизм с разжимным кулаком 300/200 мм, безасбестовые тормозные накладки;
ход подвески +- ок. 200 мм;
расстояние между осями 1.360 / 1.360.
Управление осей:
Без управления.
Диски и шины:
13 колес со стальными дисками;
13 шин 245/70 R 17,5 бескамерные Continental.
Крылья:
Металлические крылья перед и за осями.
Тормоза:
двухпроводная тормозная система с антиблокировочной системой EBS;
EBS (WABCO 2S2M);
стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами;
без соединительных кабелей с тягачом.
Электрооборудование:
в соответствии с законом об автомобильных транспортных средствах;
рабочее напряжение 24 В. 2 шт. 7-полюсных розетки;
2 шт. 5-камерных задних фонаря;
боковые габаритные светодиодные фонари LED;
1 шт. проблесковый маячок сзади;
без соединительных кабелей с тягачом.
Пол:
настил из мягкой древесины, 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5 мм,
и над колесами покрытие из рифленых стальных листов.
Аппарели:
2 шт. цельных трапов длиной ок. 2400 мм, шириной ок. 650 мм;
механический подъем-опускание и сдвижение в сторону;
деревянный пол 50 мм;
по направлению движения фиксируются натяжными ремнями или цепями.
Борта:
спереди на верхней секции передняя стенка 25 мм из стального профиля;
алюминиевые боковые стенки односекционные, откидные.
стальная передняя стенка.
Держатель запасного колеса:
1 шт. держатель запасного колеса на верхней секции.
Дополнительное оборудование:
боковая защита;
2 противооткатных упора с держателем;
3 пары стандартных крепежных мульд сбоку на верхней секции, утопленные,
с силой натяжения 4 т;
8 пар крепежных мульд для тяжеловесных грузов с силой натяжения 8 т, на нижней секции, поворотные;
8 пар грибовидных крепежных элементов сбоку на внешней раме нижней секции с ребром 24 мм и силой натяжения 5 т;
выдвижные предупреждающие таблички вкл. стояночные Stepo.ru