Экскаватор гусеничный CX210B габарит (Производство Япония) производятся на одном заводе Sumitomo вместе с Hitachi:
Двигатель
Двигатель соответствует стандартам 97/68/EC TIER 3
Модель – ISUZU
Тип – AI-4HK1X
Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель топлива, EGR (рециркуляция выхлопных газов)
Прямой впрыск – С электронным управлением
Число цилиндров – 4
Объем ковша — 1,25 м.куб.
Диаметр – ход поршня – 115х125 мм.
Объем – 5193 см^3
Мощность EEC80/1269 – 117 кВт/ 157 л.с. при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент – 628 Нм при 1500 об/мин
Гидравлическая система
Макс. выход – 2х211 л/мин при 1800 об/мин
Два аксиально-поршневых насоса переменного расхода
Навесное оборудование/Макс. мощность – 343/368 бар
Разворот башни – 294 бар
Движение – 343 бар
Тип масляного фильтра – Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией
Разворот
Максимальная скорость разворота башни – 11,5 об/мин
Крутящий момент разворота – 6400 кНм
Движение
Контуры движения оснащены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода.
Максимальная скорость движения – 5,6 км/ч
Низкая скорость движения – 3,4 км/ч
Изменение скорости производится с приборной панели.
Автоматическое понижение передачи – Есть
Преодоление наклона – 70% (35о)
Электрическая система
Контур - 24 В
Аккумуляторы – 2х12В – 92А/ч
Контур оснащен водонепроницаемыми разъемами - Есть
Генератор – 24В - 50 А
Ходовая часть
Верхние ролики – 2
Нижние ролики – 8
Количество звеньев гусениц – 49
Тип башмаков – Тройной грунтозацеп
Ширина звена гусеницы LC/NLC – 600 мм/ 500 мм
Ограждение гусеницы – Впереди и 1 в центре
Емкости контуров и компонентов
Топливный бак LC/NLC – 410л / 320 л
Гидравлический бак LC/NLC – 147 л / 127 л
Гидравлическая система - 240 л
Редуктор движения (на каждую сторону) – 4,5 л
Редуктор разворота – 5 л
Двигатель (включая замену фильтра) – 23,1 л
Система охлаждения двигателя – 25,6 л
8-912-77-500-50 Максим Stepo.ru