|
реклама
|
||||||||||
|
Объявление N 722589
|
|
||||||||||
|
|
Подогреватель предпуск. с насосом (2,2 кВт) "Лунфэй- Синь ДЖИ" КНРДополнительная информация на сайте автотовары74.рфУстановка:Нет ничего проще сливаете охлаждающую жидкость, разрезаете шланг идущий от блока цилиндров к печке. Вставляете подогреватель с помощью хомутов. Заливаете жидкость, пользуйтесь. Преимущества: не надо выверять никаких уровней, установка в любом положении. Инструкции на русском языке прилагаются.Предпусковой подогрев Синь ДЖИ с помпой (подымает жидкость на 1м) предназначен для предстартового подогрева двигателя, перед запуском, в холодное время года. При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 °С, подогреватель автоматически отключается. При охлаждении до 60 °С снова включается. В процессе работы подогревателя температура двигателя поддерживается между 60 °С и 70°С. Внутренний термостат подогревателя предназначен для предотвращения перегрева. Время разогрева двигателя от 20 до 60 минут, в зависимости от температуры окружающей среды и объема системы охлаждения. Электроподгреватели двигателя, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости двигателя, устанавливаются на все виды транспорта. Встроенная помпа упрощает монтаж подогревателя и обеспечивает за счет циркуляции равномерный прогрев блока двигателя. Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие. Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве. Разработчики longfei/Синь ДЖИ в конструкции нового подогревателя учли опыт предыдущих разработок, устранили их недостатки и выпустили действительно качественный продукт. Этот подогреватель за короткий период времени стал очень популярен на Дальнем Востоке, и выдержал проверку суровыми северными зимами. Основным преимуществом подогревателей двигателей на основе нагрева охлаждающей жидкости является то, что они прогревают двигатель полностью, а не локально как это делают, к примеру, подогреватели масла. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Прогрев двигателя целиком, значительно снижает, если даже не сводит к нулю, износ деталей двигателя за счет устранения зазоров связанных с низкими температурами окружающей среды, чего не могу обеспечить нагреватели масла и так популярная в прошлом паяльная лампа. За счет применения встроенного насоса быстро и равномерно прогревает двигатель, а также исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя, чего не могут обеспечить подогреватели без встроенной помпы и встроенного термостата. Stepo.ru Объявление в архиве
|
||||||||||
|
Бесплатно
Можно без регистрации
Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России. Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей. Без посредников. |
|||||||||||
|
Обратная связь и контакты Политика конфиденциальности © 2008-2025 Stepo.ru
|