Кино-театральное объединение " Кировец" предоставит площади для проведения праздничных и других мероприятий. Для вас могут быть предоставлены: -Просторное фойе с услугами бара -Зрительный зал на 350 мест с экраном и небольшой...
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ В ТЦ "СТРОЙ СITY" г. Оренбург, ул. Монтажников, 23. До 170 человек смогут посетить любое мероприятие, организованное Вами в нашем конференц-зале. Красивый, светлый большой зал, удобная мебель – мы сделали...
Конференц-зал на 7-15 человек. Располагающая обстановка. Удобные кожаные кресла, дополнительные раскладные стулья. ЖК-монитор, презентационная "мышь", wifi, вебкамера для онлайн-конференций и телемостов, группового общения по скайпу....
Конференц-зал для любых мероприятий (деловые встречи, презентации, круглые столы, конференции) в гостинице "Венеция" в Саратове. Центр города! Высокое качество звука и изображения, вместимость зала до 40 человек. Современный ремонт,...
Просторный конференц-зал вмещает до 100 человек. Расстановка мебели в соответствии с форматом мероприятия. Работает wi-fi. Предоставляется современное презентационное оборудование, микрофон, флип-чарт. Организуются кофе-таймы, бизнес-ланчи,...
1 ком.кв. Центр (2 остановки от ресторана "Углич". В 5 минутах езды от ж/д вокзала Ярославль-Главный.) Всё есть для проживания: мягкая мебель, тв, холодильник, стир.машина "автомат",утюг, чистое постельное белье,...
Конференц-зал «МИАЦ» — удобная и универсальная диалоговая площадка в центре Волгограда. Зал оборудован мультимедийной системой, с помощью которой проводятся телемосты с другими городами и странами, а также прямые трансляции в сети...
У нас есть все для делового общения! зал "Казань" - 150 мест зал "Набережные Челны" - 70 мест зал "Елабуга"- 70 мест зал "Булгар" - 50 мест бесплатный wi-fi современное техническое оборудование полноценные обеды и вкусные кофе-брейки...
Компания АВТОБИЗНЕС КОНСАЛТИНГ предлагает в аренду полностью оборудованный тренинг-класс площадью 40 кв. м. Мы предлагаем арендовать комфортный тренинг-класс, оборудованный и подготовленный для проведения обучения, переговоров, круглых...